Габаритная длина прототипа составляет всего 3670 миллиметров, а салон рассчитан на водителя и трех пассажиров. Объем багажника составляет 180 литров, и его закрывает сделанная из тонированного стекла дверь. При сложенных задних сидениях вместимость грузового отделения субкомпактного кроссовера возрастает до 734 литров.
Концепт-кар получил новую фирменную «плавающую» решетку радиатора и полностью светодиодные фары головного света, продемонстрированные ранее на концепте SR1. Боковые передние двери HR1 открываются наверх, как у некоторых спорткаров.
На Peugeot HR1 продемонстрирована новая система управления аудиоцентром, навигацией и климат-контролем, распознающая движения руки водителя. Например, перебирать элементы меню этих систем, можно вращая кистью руки.
Водитель и передний пассажир в салоне HR1 отделены друг от друга высокой центральной консолью. В интерьере концепт-кара используется светодиодная подсветка, а показания спидометра и подсказки навигационной системы выводятся на выдвижной дисплей, расположенный перед водителем на передней панели.
В движение HR1 приводится гибридной установкой, состоящей из бензинового трехцилиндрового двигателя мощностью 110 лошадиных сил и объемом 1,2 литра и
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram