По мнению специалистов группы, число сотрудников на предприятиях, отвечающих за качество выпускаемых машин, должно быть увеличено. Компании также следует чаще прислушиваться к критике потребителей. Кроме того, консультанты посоветовали автопроизводителю ускорить реакцию при выявлении неисправностей в машинах.
В конце 2009 — начале 2010 года компания Toyota объявила о массовом отзыве более 12 миллионов автомобилей. Одной из основных причин проведения сервисной кампании стало самопроизвольное ускорение машин.
В ходе разбирательств министерство транспорта США установило, что японский автопроизводитель знал о возникновении проблем за несколько месяцев до отзыва, но не предупредил об этом американские власти. В итоге на компанию был наложен крупнейший штраф за всю историю автомобилестроения — 50 миллионов долларов.
Ранее сообщалось, что за последние десять лет проблема с непроизвольным ускорением автомобилей могла стать причиной смерти 89 человек. Кроме того, из-за дефекта машин за тот же период времени получили ранения 57 человек, передает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram