
Габаритная длина новинки составляет 3728 миллиметров, ширина равняется 1683 миллиметрам, высота — 1387 миллиметрам, а колесная база достигает 2467 миллиметров. Купе MINI на шесть миллиметров короче и на три миллиметра ниже хэтчбека MINI Cooper S, но показатели ширины автомобиля и колесной базы осталось прежними. Машина построена на платформе обычного MINI Cooper, но компоненты подвески у нее были модернизированы для «соответствия спортивному характеру купе и специфичному распределению массы».
Купе MINI Cooper будет предлагаться с опциональной спортивной подвеской с более жесткими настройками, а также другими передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости. Для новинки также можно будет заказать заниженную на 10 миллиметров подвеску от ателье John Cooper Works с еще более жесткими амортизаторами и толстыми стабилизаторами.
Автомобиль первым из модельной линейки британской марки получил активный задний спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 80 километров в час.
Новинка будет предлагаться с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, развивающими 122, 184 и 211 лошадиных сил. Два последних мотора оснащены непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателями. Базовый агрегат позволит купе MINI ускоряться до ста километров в час за девять секунд, а «заряженная» версия John Cooper Works с самым мощным мотором будет разгоняться до «сотни» за 6,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составит 203 и 238 километров в час соответственно.
Также для купе будет доступна двухлитровая дизельная «четверка» мощностью 143 лошадиные силы (305 Нм в дипазоне 1750-2700 оборотов в минуту). С ней автомобиль сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 7,9 секунды и достигать максимальной скорости 214 километров в час. Средний расход топлива такого агрегата составляет 4,3 литра на сто километров пробега.
Все моторы будут работать с «короткой» шестиступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами, покрытыми карбоном, и новым «саморегулирующимся» сцеплением. Автоматическая подстройка под степень износа сцепления позволит оставлять силу нажатия на педаль такой же, как у нового автомобиля. Для версий MINI Cooper Coupe и MINI Cooper S Coupe в качестве опции будет доступен шестидиапазонный «автомат».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram