Габаритная длина кроссовера Subaru XV составляет 4450 миллиметров, ширина — 1780 миллиметров, а высота — 1570 миллиметров. От обычных Impreza автомобиль отличается другим обвесом кузова с неокрашенными черными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах, защищающих внешние детали машины от царапин и повреждений.
Новинка будет предлагаться на европейском рынке с тремя оппозитными моторами. Среди них — два бензиновых агрегата объемом 1,6 и 2,0 литра и двухлитровый турбодизель. Первый способен работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Его мощность составляет 114 лошадиных сил (150 Нм). В версии с «ручкой» такой Subaru XV будет ускоряться с нуля до ста километров в час за 13,1 секунды. Максимальная скорость машины составит 179 километров час, а расход топлива в смешанном цикле — 6,5 литра на сто километров пробега.
Кроссовер со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором в модификации с шестиступенчатой «механикой» (для этой версии доступен и вариатор) сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 10,5 секунды. Его максимальная скорость составит 198 километров в час, а расход топлива в смешанном цикле — 6,9 литра на сто километров.
Мощность двухлитрового дизеля составляет 147 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 350 Нм. Такой мотор будет агрегатироваться только с шестиступенчатой «механикой». Дизельная Subaru XV сможет разогнаться до 198 километров в час, а ее средний расход топлива равен 5,6 литрам на сто километров.
Все модификации Subaru XV будут оснащаться системами полного привода и «старт-стоп». На машинах с «механикой» крутящий момент будет распределяться в пропорции 50:50, а с вариатором — 60:40 в пользу передней оси, сообщает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram