Малолитражка получилась на 430 миллиметров короче, на 40 миллиметров уже и на 20 миллиметров выше трехдверного хэтчбека Polo. При этом традиционная переднемоторная конструкция и передние ведущие колеса позволили сделать объем багажника новинки равным 251 литрам, а при сложенных задних сидениях — 951 литру.
Самый маленький Volkswagen будет предлагаться с двумя трехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом один литр, развивающими 60 и 75 лошадиных сил. Моторы будут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, а позже в гамму добавятся автоматизированные трансмиссии. При включенной системе «старт-стоп» расход топлива базового up! в смешанном цикле составит 4,2 литра на сто километров пробега, а у наиболее мощного варианта — 4,3 литра на «сотню». Уровень выброса CO2 у обеих модификаций составляет менее 100 граммов на километр.
Для компакт-кара станет доступна и 68-сильная версия с двигателем на природном газе. С 2013 года у модели появится модификация с электрической силовой установкой.
Малолитражка VW up! получит систему предотвращения аварий в городском режиме движения на скоростях до 30 километров в час. Машина сможет отслеживать дорожную ситуацию с помощью лазерного радара, а в случае возникновения опасности столкновения — самостоятельно останавливаться.
VW up! будет оснащаться портативной развлекательной системой, разработанной концерном совместно с производителем GPS-навигаторов Navigon. Устройство с сенсорным экраном устанавливается в специальный разъем на центральной консоли и выполняет функции навигационной системы или дисплея для бортового компьютера, парктроника, аудиосистемы и подключенного к системе мобильного телефона.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram