Новинка получит ту же силовую установку производства Volkswagen, что и купе: шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,6 литра, развивающий 300 лошадиных сил, и шестиступенчатую преселективную коробку передач с двумя сцеплениями. Родстер также сохранит алюминиевую пространственную раму и карбоновые кузовные панели.
На ускорение до ста километров в час купе Artega GT тратит 4,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 270 километров в час. Динамические характеристики открытой модификации пока не известны.
Немецкий спорткар был разработан Хенриком Фискером, бывшим дизайнером Aston Martin. Ранее он также работал над созданием BMW Z4, а сейчас владеет собственной компанией Fisker, выпускающей электромобили. Кроме того, консультантом при разработке Artega GT выступал Карл-Хейнц Калбфел, в разное время возглавлявший Rolls-Royce, Alfa Romeo и Maserati. За доводку ходовой части отвечал бывший технический специалист Porsche Харди Эссиг, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram