
При фронтальном краш-тесте кроссовер потерял баллы из-за травмоопасной передней панели, которая может серьезно повредить колени и бедра водителя и пассажира.
Кроме того, по итогам удара о столб автомобиль не заработал ни одного балла, несмотря на наличие опциональной боковой подушки безопасности. Эксперты установили, что уровень защиты грудной клетки водителя крайне низок, и это может привести к серьезным увечьям. Также низкие результаты Jeep Compass показал при испытании на безопасность пешеходов при столкновении и «неудовлетворительный» уровень защиту шей пассажиров от хлыстовых травм при наезде сзади.
Единственный хороший результат компактный кроссовер продемонстрировал в боковом краш-тесте, имитирующем столкновение с другим автомобилем. В этом испытании Compass получил максимальное количество баллов.
Одновременно с оценками американского вседорожника, организация Euro NCAP распространила результаты краш-тестов хэтчбека Honda Civic нового поколения, заработавшего максимальные пять звезд. При этом эксперты отметили, что рулевое колесо при фронтальном ударе может представлять «некоторый риск» травмирования коленей водителя, а защита при боковом столкновении со столбом была оценена на «хорошо». Максимальное количество баллов Civic получил за краш-тест, имитирующий столкновение с другим автомобилем, а также за защиту от хлыстовых травм.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram