Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Испытан автомобильный автопилот компании Continental

    Новинки Volkswagen
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания Continental разработала и испытала на дорогах общего пользования систему полуавтоматического вождения для автомобилей, сообщает Autoweek.

    Volkswagen Passat с автопилотом Continental
    Volkswagen Passat с автопилотом Continental

    Первый образец системы был установлен на седан Volkswagen Passat. С ней автомобиль преодолел более 16 тысяч километров.

    По словам представителей Continental, в отличие от других фирм, создающих автопилоты «с нуля», компания решила использовать уже готовые решения. Это позволило снизить стоимость разработки и уменьшаить время, необходимое для ее запуска в серию. Технологию планируется применять только в качестве вспомогательной системы, не исключая водителя из процесса управления машиной полностью.

    «Система способна помочь на загруженных дорогах с большим количеством трафика или на шоссе, беря управление на себя и уменьшая усталость водителя при длительных поездках», – говорит Ибро Мухаремович, главный инженер Continental.

    Не пропустите:Топ-5 самых быстрых электромобилей на планете

    Система Continental работает на основе специального радара под названием LIDAR (Light detection and ranging) и видеокамер, определяющих препятствия на дороге и расстояние до них. Кроме того, в состав новинки входит активный круиз-контроль, уже использующийся на многих серийных автомобилях и позволяющий в случае опасности затормозить машину вплоть до полной остановки. Автомобиль также использует систему, контролирующую рулевое управление, и имеет педаль газа с обратной связью, которая с помощью специальных «подсказок» должна сделать вождение более экономичным.

    Ранее прототипы автопилотов представили компании BMW, Volkswagen и Volvo. При этом если технология немецких производителей позволяет машинам ездить в полностью автоматическом режиме (самостоятельно разгоняться, тормозить, перестраиваться, обгонять и выезжать с прилегающих территорий), то Volvo сами передвигаются только в колонне за лидирующим автомобилем, за рулем которого находится профессиональный водитель.

    Continental, Volvo и Volkswagen являются участниками европейского исследовательского проекта HAVEit (Highly Automated Vehicles for Intelligent Transport — Высокоавтоматизированные автомобили для интеллектуального транспорта), в рамках которого разрабатываются автопилоты для машины. Этот проект был запущен в 2008 году, напоминает Мотор.ru.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине