У Nissan есть все шансы добиться своей цели, поскольку в отличие от автомобилей с традиционными силовыми установками, электрический Leaf может передвигаться задним ходом так же быстро, как и передом. Для этого производителю потребуется лишь снять с товарной модели ограничитель скорости.
«Управление Leaf при установлении этого рекорда будет непростым делом, — отмечает Терри. — Я предпочел бы сделать это на хорошей прямой полосе асфальта, а не на трассе в Гудвуде, которая не только поднимается вверх, но и полна поворотов и других препятствий».
Помимо этого, на Фестивале скорости гоночная версия Nissan Leaf NISMO RC попробует установить новый рекорд по подъему на холм Гудвуд среди электромобилей. Управлять автомобилем будет победитель Чемпионата мира FIA GT1 прошлого года Михаэль Крумм (Michael Krumm), который в текущем году также принимал участие в 24 часах Ле-Мана на экстремальном спорткаре Nissan DeltaWing. Поскольку в гоночном марафоне регламента для автомобилей такого класса не существует, болид выступал под стартовым номером «ноль».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram