Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Суперкар Peugeot Onyx построят из меди, карбона, войлока и газет

    Новинки Peugeot Суперкары Концепты Гибриды Парижский автосалон-2012
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания Peugeot раскрыла подробности о концептуальном гибридном суперкаре Onyx, премьера которого назначена на конец сентября в рамках Парижского автосалона. В конструкции прототипа используются медь, карбон, войлок и спрессованные газеты, сообщает Мотор.ru.

    Peugeot Onyx
    Peugeot Onyx

    Габаритная длина концепта составляет 4,65 метра, ширина — 2,2 метра, а высота — 1,13 метра. Двери и крылья новинки изготовлены из отполированных листов меди, остальные кузовные панели выполнены из карбона и окрашены черной матовой краской, а для окон и прозрачной крыши применяется органическое стекло (или полиметилметакрилат). Масса суперкара составляет 1,1 тонны.

    Рама заднеприводного прототипа создана из углепластика. Она состоит из 12 частей и весит всего сто килограммов. К карбоновому корпусу болтами крепится 600-сильный восьмицилиндровый дизельный мотор объемом 3,7 литра. Он входит в состав гибридной силовой установки и работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.

    Onyx оснащен системой рекуперации энергии при торможении, которая накапливается в литий-ионных аккумуляторах. При резких ускорениях эта энергия обеспечивает автомобилю дополнительные 80 лошадиных сил.

    Не пропустите:От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1

    Интерьер автомобиля выполнен без соединительных швов из прессованного и вытянутого войлока. По словам представителей Peugeot, этот материал было решено использовать из-за того, что он полностью пригоден для вторичной переработки, служит хорошим теплоизолятором и улучшает качество окружающего воздуха, осушая его.

    В оформлении приборной панели применяется «газетное дерево». Для этого материала используются спрессованные газеты, который в готовом виде похож на обычное дерево с прожилками на поверхности. При более тщательном рассмотрении на ней можно разглядеть типографскую печать.

    Кроме того, суперкар получил плоское днище из углепластика, активное заднее антикрыло, 20-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin размерности 275/30 на передней и 345/30 на задней оси, а также тормоза с карбон-керамическими дисками диаметром 380 миллиметров спереди и 355 миллиметров сзади.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине