Габаритная длина концепта составляет 4,65 метра, ширина — 2,2 метра, а высота — 1,13 метра. Двери и крылья новинки изготовлены из отполированных листов меди, остальные кузовные панели выполнены из карбона и окрашены черной матовой краской, а для окон и прозрачной крыши применяется органическое стекло (или полиметилметакрилат). Масса суперкара составляет 1,1 тонны.
Рама заднеприводного прототипа создана из углепластика. Она состоит из 12 частей и весит всего сто килограммов. К карбоновому корпусу болтами крепится 600-сильный восьмицилиндровый дизельный мотор объемом 3,7 литра. Он входит в состав гибридной силовой установки и работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.
Onyx оснащен системой рекуперации энергии при торможении, которая накапливается в литий-ионных аккумуляторах. При резких ускорениях эта энергия обеспечивает автомобилю дополнительные 80 лошадиных сил.
Интерьер автомобиля выполнен без соединительных швов из прессованного и вытянутого войлока. По словам представителей Peugeot, этот материал было решено использовать из-за того, что он полностью пригоден для вторичной переработки, служит хорошим теплоизолятором и улучшает качество окружающего воздуха, осушая его.
В оформлении приборной панели применяется «газетное дерево». Для этого материала используются спрессованные газеты, который в готовом виде похож на обычное дерево с прожилками на поверхности. При более тщательном рассмотрении на ней можно разглядеть типографскую печать.
Кроме того, суперкар получил плоское днище из углепластика, активное заднее антикрыло, 20-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin размерности 275/30 на передней и 345/30 на задней оси, а также тормоза с карбон-керамическими дисками диаметром 380 миллиметров спереди и 355 миллиметров сзади.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram