Первым прототипом станет гибридный пикап GR-HEV. Концепт получил двухместную кабину, футуристический «округлый» дизайн и гибридную силовую установку, сочетающую дизельный мотор и пару электродвигателей. Характеристики моторов Mitsubishi не приводит, но отмечает, силовая установка выбрасывает всего 149 граммов CO2 на километр – на 30 процентов меньше, чем ДВС аналогичной мощности.
Также сообщается, что пикап Mitsubishi GR-HEV оснащен постоянным полным приводом 4WD нового поколения с интегрированной системой динамической стабилизации автомобиля Super All Wheel Control (S-AWC). Система S-AWC включает в себя активный передний дифференциал повышенного трения и контролируемый электроникой полный привод.
Вторым прототипом станет полностью электрический компактный хэтчбек CA-MiEV. По замыслу производителя, пятидверная модель предназначена не только для городских поездок, но и для выезда в пригород. Прототип может проехать без подзарядки до 300 километров благодаря использованию легких материалов в ее конструкции, улучшенной аэродинамике и увеличенной емкости батарей.
На данный момент единственный серийный электрокар Mitsubishi — i-MiEV, оснащенный 67-сильным электромотором и комплектом литий-ионных батарей, может проехать на одном заряде не больше 150 километров. В России модель можно купить по цене от 1 миллиона 799 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram