
Модель, построенная на платформе хэтчбека BMW 1-Series, станет аналогом концептуального BMW 4-Series Coupe – двухдверной модификации модели 3-Series. Ожидается, что она выйдет в версиях со стационарным и откидным верхом.
Изменение названий стало частью общей стратегии BMW, направленной на размежевание практичных седанов, универсалов и хэтчбеков и более динамичных моделей, таких, как купе и кабриолеты. Последние можно будет отличить по четным цифрам в названиях.
Если судить по прототипу, запечатленному фотошпионами, «двухдверка» BMW 2-Series получит более резкие и вытянутые назад фары, а также приобретет более изящный силуэт, чем 1-Series. Модель получит индивидуальное оформление задней части с фонарями уникальной формы.
Верх кабриолета выполнен из ткани. Очевидно, такой материал был выбран из-за меньшего веса и более низкой стоимости по сравнению со складной жесткой крышей. Кроме того, мягкий верх в сложенном виде занимает меньше места в багажнике.
Как стало известно ранее, в базовой модификации 2-Series будет заднеприводным. Полноприводная трансмиссию xDrive планируется предлагать в качестве опции только для купе.
В линейку моторов, скорее всего, войдут новые трех-цилиндровые двигатели BMW, а также трехлитровыми «шестерками» мощностью 230 и 300 лошадиных сил от купе 128i и 135i. Эти двигатели смогут работать в паре с шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической трансмиссиями.
Ранее стало известно о намерении BMW выпустить «заряженную» модификацию купе 2-Series. Такая модель будет приводиться в движение трехлитровым шестицилиндровым мотором с двумя турбинами, развивающим 320 лошадиных сил. «Заряженный» хэтчбек BMW 1-Series с такой силовой установкой ускоряется с нуля до «сотни» за 4,7 секунды.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram