Таким образом, в интервью изданию Autocar топ-менеджер опроверг слухи о том, что после выхода 335-сильного хот-хэтча Ford Focus RS в 2015 году к нему присоединится аналогичная модификация модели Fiesta.
«Сейчас мы сфокусированы на Mustang, но в линейке всегда есть место для продуктов RS. Но очевидно, что RS не должен становиться значком, который присутствует в модельной линейке Ford все время. Это экстремальный автомобиль — нечто большее, чем просто "заряженный" ST», — подчеркнул де Вард.
«Он настолько памятный, что я был бы невероятно удивлен, если бы Ford не выпустил в будущем несколько новых моделей RS, но я также бы сильно удивился, если бы их было больше одного в одно и то же время», — добавил он.
Ранее сообщалось, что переднеприводный пятидверный хэтчбек Ford Focus RS будет использовать новый 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, развивающий около 335 лошадиных сил. Такой же мотор, но меньшей мощности, получит и новый Mustang, однако в Focus RS расположение двигателя будет поперечным. Новый Focus RS также получит передний дифференциал повышенного трения, переднюю подвеску RevoKnuckle с отдельными поворотными кулаками, более мощные тормоза и спортивные шины. В салоне модели появится акустический резонатор Sound Symposer, усиливающий «спортивное» звучание мотора.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram