Обучение сотрудников предприятия в британском Оксфорде стартует на следующей неделе. После этого с конвейера завода сойдет первая партия самых ранних предсерийных автомобилей, называемых «кайтами» (kite-flyers).
BMW уже завершила работу над структурой кузова новой модели, которую планируется построить на новой переднеприводной платформе UKL1. Теперь специалисты компании заняты решением логистических вопросов, связанных со сборкой MINI второго и третьего поколений на одной производственной линии.
Директор завода Оксфорде Франк Бахман рассказал в интервью Autocar, что объединение производства двух совершенно разных моделей, использующих разные двигатели, было непростой задачей. Следующие два года на предприятии будет вестись одновременная сборка старых и новых MINI.
Бахман также сообщил, что вторая линия сборки новых MINI будет запущена на заводе Nedcar в Нидерландах со второй половины 2014 года. По его словам, мощности предприятия понадобились, поскольку компания ожидает значительного повышения спроса на MINI после запуска новой модели.
Кроме того, он отметил, что MINI Countryman и Paceman по-прежнему будут собираться в рамках контракта с компанией Magna в Граце (Австрия), пока их производство не будет прекращено через 2 года. Скорее всего, после этого Magna переключится на выпуск других моделей BMW.
По итогам 2012 года продажи MINI выросли до рекордных 328000 экземпляров (прирост на 8% по отношению к показателям 2011 года). Завод в Оксфорде, работающий по 19,5 часов в день, ежедневно выпускает по 900 автомобилей, то есть примерно по одному каждые 68 секунд.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram