Хотя электрический хэтчбек не является официальным проектом Ford, в Schaeffler говорят, что автомобиль был «разработан в тесном сотрудничестве с подразделением исследований и перспективных разработок Ford в Европе». Американская компания помогла протестировать электрическую Fiesta в условиях холодного климата в Скандинавии, и убедилась в том, что эффективность работы хэтчбека сохранилась «практически на том же уровне», несмотря на возросшую массу колес.
Суммарно два электродвигателя развивают 90 лошадиных сил. Оба мотора, разработанные специально для того, чтобы уместиться в 16-дюймовую раму небольшого автомобиля, получили жидкостное охлаждение и весят по 53 килограмма.
Проект демонстрирует возможности создания заднеприводных электрокаров (или полноприводных гибридов, при условии сохранения ДВС) на базе обычных автомобилей. Уменьшенная версия таких электромоторов может применяться в спорткарах, включаясь в работу по мере необходимости.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram