С момента начала поставок Tata Nano в июле 2009 года автопроизводителю удалось реализовать только 229 157 экземпляров машины, хотя мощность завода, на котором она выпускается, позволяет производить до 250 тысяч автомобилей в год. В марте 2013 года продажи модели упали на 86 процентов по сравнению с мартом 2012 года.
В компании считают, что причина недостаточного спроса на модель кроется в ее чрезмерно низкой цене (2,8 тысячи долларов). Дело в том, что покупатели не воспринимают Nano как автомобиль. Это подкрепляется и рекламой малолитражки, в она позиционируется как недорогая альтернатива скутеру.
В связи с этим руководство Tata решило выпустить на базе Nano линейку более дорогих моделей, сопоставимых по цене со своими главными конкурентами.
Говоря о будущих Nano в интервью с агентством Bloomberg, управляющий директор Tata Карл Слим напомнил о концепте Tata Pixel 2011 года. По его словам, этот прототип может послужить примером того, в каком направлении собирается двигаться бренд. Pixel, построенный на платформе Nano, был оснащен дверями типа «ножницы», способными вращаться в разных направлениях независимо друг от друга задними колесами, автоматической коробкой передач и дизельным двигателем.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram