Преимущества спрятанных в колесах электромоторов очевидны: агрегат приводит колесо в движение точно по требованию водителя и не нуждается в коробке передач, карданном вале и дифференциалах. Все это позволяет понизить вес автомобиля.
Кроме того, каждым мотор-колесом можно управлять совершенно независимо, что обеспечивает автомобилю гораздо большую отзывчивость, производительность и динамические характеристики, чем любая другая система привода.
Protean показала свое мотор-колесо на Всемирном конгрессе Общества инженеров автомобильной промышленности и пообещала запустить его серийное производство в 2014 году на новом заводе в китайском Лияне.
Агрегат вместе с колесом весит 31 килограмм и производит 75 кВт (102 лошадиные силы) и 997 Нм крутящего момента. Мотор-колесо может работать с системой рекуперативного торможения, позволяющей запасать до 85 процентов доступной кинетической энергии во время торможения или активного маневрирования.
Protean предполагает, что электрические мотор-колеса могут стать частью гибридной системы и работать в связке с традиционным двигателем внутреннего сгорания, сокращая расход топлива на 30 процентов. Кроме того, они могут устанавливаться на уже существующие транспортные средства. Пока Protean может предложить колеса диаметром от 18 до 24 дюймов.
Ранее немецкая компания Schaeffler превратила хэтчбек Ford Fiesta в заднеприводный электрокар при помощи установки электромоторов в задние колеса автомобиля.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram