Предполагается, что компактные автомобили, которые будут сходить с конвейера Tiexi, будут предназначены только для китайского рынка. Там же начнется сборка первых переднеприводных моделей BMW, построенных на одной с MINI платформе UKL1.
Издание Bernstein со ссылкой на местные источники сообщает, что BMW уже выделила место в Tiexi для расширения производства, а новый цех для покраски кузовов имеет гораздо большую мощность, чем было бы необходимо для текущего уровня выпуска автомобилей.
Запуск производства MINI в Китае действительно имеет смысл для BMW, поскольку с 2010 по 2012 годы спрос на эти модели со стороны китайцев резко вырос. В настоящее время Китай является четвертым по величине рынком в мире для автомобилей марки.
Сейчас MINI выпускаются в британском Оксфорде, а также на заводе Magna в Австрии. Помимо этого, BMW собирается наладить сборку новых MINI на старом объекте Nedcar в Нидерландах, которые больше не использует Mitsubishi.
Руководители марки ожидают резкого скачка спроса на модели MINI после выхода автомобилей нового поколения. Главная надежда возлагается на пятидверную версию хэтчбека MINI.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram