По данным Wired, чьи журналисты проводили тест-драйв 795-килограммового 77-сильного гибрида, руководство Volkswagen склоняется к сдаче новинки в аренду. Эту информацию также подтвердил изданию AutoblogGreen Марк Гиллис, представитель североамериканского подразделения концерна.
Ранее сообщалось, что Volkswagen XL1 поступит в ограниченное производство в конце 2013 года. Всего планируется выпустить 350 экземпляров модели.
Volkswagen XL1 оснащен силовой установкой суммарной мощностью 77 лошадиных сил, включающей 50-сильный двухцилиндровый дизель TDI, электродвигатель мощностью 27 лошадиных сил, комплект литий-ионных аккумуляторов и семиступенчатую роботизированную трансмиссию DSG.
Максимальная скорость модели составляет 160 километров в час. Разгон с места до ста километров в час занимает 12,7 секунды. На одной электротяге автомобиль может проехать до 50 километров, а с использованием ДВС — до 500 километров. В результате Volkswagen XL1 расходует всего литр топлива на 100 километров в смешанном цикле, выбрасывая в среднем 21 грамм CO2 на километр.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram