Новинка будет оснащаться 1,4-литровым бензиновым двигателем TFSI, развивающим 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Отдача дискообразного электродвигателя, интегрированного в шестиступенчатую автоматическую трансмиссию «e-S tronic» с двумя сцеплениями, составит 103 лошадиные силы и 330 Нм крутящего момента.
Суммарно силовая установка переднеприводного гибрида сможет производить 205 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Это позволит A3 e-tron ускоряться с места до 100 километров в час за 7,6 секунды. Максимальная скорость модели достигнет 222 километра в час. При этом средний расход топлива Audi A3 Sportback e-tron составит всего 1,5 литра на сто километров, а уровень выбросов CO2 – 35 граммов на километр.
Батареи новинки емкостью 8,8 киловатт-часа можно будет подзарядить от обычной домашней розетки за четыре часа. Устройство быстрой зарядки, предлагаемое в качестве опции за 1150 евро, позволит сократить этот процесс вдвое.
На одной электотяге модель способна проехать до 50 километров с максимальной скоростью 130 километров в час. При работе электродвигателя в паре с ДВС запас хода увеличивается до 890 километров.
Трансмиссия хэтчбека способна работать в нескольких режимах, в том числе в режиме «Hold», который позволяет экономить заряд батареи на случай, если водитель решит продолжить поездку без использования бензина.
Ожидается, что Audi A3 e-tron получит отличную от других модификаций модели отделку салона и широкий список возможностей индивидуальной настройки.
Инженеры Audi утверждают, что режим обслуживания подзаряжаемого гибрида будет сравним со стандартным А3. По их словам, Audi A3 e-tron станет эталоном для гибридных автомобилей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram