Седан и универсал Audi A4 нового поколения будут представлены в 2014 году, а модификация Vario прибудет в 2016 году. Новинка будет построена на удлиненной колесной базе A4, которая сейчас используется для китайской версии седана.
Колесная база стандартного седана также слегка удлинится по сравнению с предшественником. При этом модель потеряет около 100 килограммов веса. В салоне A4 появится обновленная информационно-развлекательная система MMI с центральным круговым контроллером, верх которого будет сенсорным и сможет поддерживать технологию «Мультитач». Также в салоне появятся проекционный дисплей и цифровая программируемая приборная панель.
«Заряженная» модификация S4 будет оснащаться трехлитровым V6 мощностью 340 лошадиных сил, а базовый седан получит бензиновые моторы TFSI объемом 1,4 и 2 литра. Первый будет доступен в двух вариантах мощности — 122 и 180 лошадиных — и получит систему деактивации части цилиндров при небольших нагрузках. Это даст экономию топлива примерно по пол-литра на каждые 100 километров пробега.
В линейку дизелей войдут двухлитровый TDI с отдачей 150 или 184 лошадиные силы, а также V6 TDI, развивающий 218 или 272 лошадиные силы.
Кроме того, Audi разрабатывает подзаряжаемый гибрид A4 с двухлитровым TFSI, двумя электродвигателями, литий-ионными батареями и восьмидиапазонным «автоматом». Второй электродвигатель будет установлен на задней оси и будет обеспечивать работу системы полного привода. Вместе два электромотора будут добавлять 136 лошадиные силы к суммарной мощности силовой установки, пишет automobil-produktion.de.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram