Прототип служил современной интерпретацией некогда знаменитых итальянских спорткаров Diatto, участвовавших в Гран-При 20-х годов. Модель получила полностью алюминиевый кузов ручной работы и весила всего 1650 килограммов.
Салон Diatto Ottovu Zagato был отделан металлом и премиальной кожей.
Технические характеристики серийной модели не раскрываются, но прототип оснащался 5-литровым V8, развивающим 580 лошадиных сил и способным разогнать спорткар с нуля до «сотни» за 4 секунды.
По некоторым данным, серийный Diatto Ottovu Zagato получит более мощную модификацию с 660-сильным мотором, а также топовый 12-циллиндровый 760-сильный двигатель. Оба двигателя будут предлагаться как с механической, так и с автоматической коробками передач.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram