В компании считают, что азиатские покупатели более восприимчивы к концепции элитного бренда, чем европейцы. В Азии и Латинской Америке отсутствует бэкграунд, при котором премиальные французские автомобили неизбежно будут сравниваться с качеством немецких. «Если мы начнем делать это в Китае или Корее, или даже в Латинской Америке, наш авторитет будет намного выше, потому что французская роскошь и элегантность в Китае ценится намного больше, чем в Европе», — пояснил Таварес.
По мнению Тавареса, в портфеле Renault есть место для автомобилей премиум-класса, но для того, чтобы бренд Initiale Paris стал коммерчески успешным, потребуется до 25 лет, поскольку автопроизводителю придется строить его с нуля.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram