Автопроизводитель сообщает, что электроседан Model S изначально был разработан таким образом, чтобы на замену батареи уходило всего 90 секунд. Стоимость процедуры составит 60-80 долларов. В случае необходимости сотрудники Tesla смогут провести замену батареи за пределами станции, но тогда владельцу придется оплатить доставку. Кроме того, дополнительная оплата потребуется, если батарея на замену окажется новее той, что была установлена на машине.
Открытие каждой станции с 50 резервными комплектами батарей обойдется Tesla в 500 тысяч долларов. Если спрос будет расти, число батарей на станциях будет увеличено.
Седан Model S оснащается электромотором мощностью 362 или 416 лошадиных сил и аккумуляторами емкостью 85 киловатт-часов (запас хода — 480 километров). Самая мощная версия Model S Performance разгоняется с места до ста километров в час за 4,4 секунды. Время подзарядки модели от домашней электросети составляет 4-5 часов, а специализированная станция экспресс-зарядки справляется с этой задачей за 30 минут.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram