Топ-менеджер заявил, что модель имеет «огромный потенциал», поскольку она будет нацелена на водителей-мужчин и станет предлагаться исключительно в кузове «пятидверный хэтчбек».
Кроме того, Таварес пообещал, что покупателям сити-кара станут доступны различные варианты персонализации, не уступающие аналогичным программам конкурентов — Fiat 500 и Opel Adam.
Переход на новую заднеприводную платформу также позволит обеспечить новому Renault Twingo «относительно просторную кабину для такой небольой длины». Это должно подтолкнуть продажи машины по сравнению с текущим Twingo, критикуемым за тесноту на задних сиденьях.
Премьера нового сити-кара Renault должна состояться в конце 2014 года. Ожидается, что модель получит внешность в стиле вдохновленного классическим Renault 5 Turbo прототипа Twin'Run, но не будет строго придерживаться ретро-стиля. В частности, дизайнеры решили отказаться от классической концепции однообъёмного автомобиля и оставить машине «небольшой нос» ради безопасности пешеходов. Сзади у хэтчбека сохранится большое заднее стекло, улучшающее обзор и позволяющее снизить вес машины.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram