Два тестовых прототипа новинки были засняты на юге Германии. Их внешний вид почти в точности повторяет дизайн прототипа, за исключением укороченных задних дверей, более длинного заднего свеса (ради увеличения объема багажника), сокращенной площади остекления дверей и упрощенных бамперов со светотехникой. Кроме того, оставшиеся полосы камуфляжа маскируют линию остекления боковых дверей, которая не будет ровной.
Прототип серебристого цвета представляет собой чисто электрическую модель, а под кузовом бронзового цвета скрывается гибридная силовая установка с ДВС-расширителем диапазона. На это указывают две крышки на правой стороне кузова (одна для заправки бензобака, а вторая – для подзарядки батарей). Помимо этого, модели отличаются дизайном колесных дисков.
Ожидается, что электрокар будет оснащен установленным на задней оси электромотором мощностью 170 лошадиных сил (249 Нм) и литий-ионными батареями, обеспечивающими машине запас хода от 130 до 160 километров. Опциональный двухцилиндровый ДВС от мотоцикла увеличит это расстояние до 300 километров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram