На этот раз компания опубликовала официальные снимки тестовых прототипов ситикара, уже попадавшихся на глаза фотошпионам, и рассказала о доступном оборудовании.
Ранее автопроизводитель сообщил, что в основе электрохэтчбека i3 лежит архитектура LifeDrive, использующая алюминиевое шасси и пассажирский отсек из углепластика. Все это позволяет удержать массу BMW i3 в пределах 1195 килограммов. Кроме того, расположенные по центру под полом машины батареи и 170-сильный электромотор, установленный на задней оси, делают хэтчбек весьма юрким: автомобиль способен полностью развернуться на пятачке диаметром всего 9,86 метра.
Передние и задние двери электрохэтчбека открываются навстречу друг другу. При этом между ними нет центральной стойки, что облегчает доступ к задним сиденьям.
Силовая установка автомобиля состоит из 50-килограммового электромотора мощностью 170 лошадиных сил (250 Нм), односкоростной трансмиссии, блока литий-ионных аккумуляторов и опционального 34-сильного двухцилиндрового ДВС-расширителя диапазона объемом 650 кубических сантиметров.
Режим рекуперации энергии активируется, как только водитель убирает ногу с педали газа. В этом случае электродвигатель начинает работать как генератор энергии для аккумуляторов, создавая «четко управляемый эффект торможения». Режим рекуперации энергии в процессе работы учитывает скоростной режим, «скользя» с минимальными энергозатратами на больших скоростях и притормаживая машину на низких.
BMW i3 будет оснащаться целым комплектом электронных помощников, включая пакет технологий помощи водителю Driving Assistant Plus (активный круиз-контроль, система предупреждения об опасности столкновения, система помощи при движении в пробках), ассистент помощи при парковке, камеру заднего вида и систему информирования об ограничении скоростного режима.
Батареи автомобиля, обеспечивающие ему запас хода в 130-160 километров (+12% при движении в режиме ECO PRO), можно подзарядить при помощи специального зарядного устройства BMW или от обычной розетки. В последнем случае на полную подзарядку i3 потребуется 8 часов. При использовании 50-киловаттного зарядного устройства аккумуляторы можно зарядить на 80 процентов менее, чем за 30 минут.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram