Судя по всему, первым на рынок выйдет седан. Дебют модели состоится ближе к концу 2014 года, а продажи стартуют в первой половине 2015 года.
Ядро моторной линейки модели составят четырехцилиндровые турбомоторы (240-сильный бензиновый агрегат 2.0 и 2.2-литровый дизель SD4 от Evoque), но топовая версия получит 340-сильный 3-литровый V6 с механическим нагнетателем. Также ожидается появление как минимум одной гибридной модификации, использующей технологии прототипа C-X75.
В настоящее время инженеры Jaguar работают над доводкой шасси нового седана, стремясь приблизить его к 3-Series по управляемости и динамике вождения. Однако, главным конкурентным преимуществом модели станет стильный дизайн. Фары и задние фонари будут напоминать светотехнику родстера F-Type, а округлая решетка радиатора и форма капота придадут новинке солидности и сблизят ее с премиальным седаном XF.
Кроссовер Jaguar дебютирует в 2015 году под названием Q-Type или XQ. Он будет построен на той же платформе, что и седан-конкурент 3-Series. Соперниками модели на рынке станут BMW X3 и Audi Q5.
Шасси, о котором идет речь, представляет собой урезанную версию полностью алюминиевой платформы Jaguar, использующейся для седана XJ. Ее использование позволит компании снизить вес моделей и сократить расходы на их разработку. Таким образом, автомобили будут доступны в заднее- и полноприводной модификациях. Кроме того, обе модели будут использовать электросиловую систему рулевого управления, впервые примененную на концептуальном электросуперкаре C-X75.
Линейка моторов у кроссовера и седана, скорее всего, также будет общей. Стандартной трансмиссией станет восьмиступенчатый «автомат» ZF.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram