Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • В Гудвуде дебютировал гоночный Bentley Continental GT3

    Новинки Bentley Bentley Continental
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • На Фестивале скорости в Гудвуде состоялась мировая премьера нового гоночного автомобиля Bentley, построенного на базе дорожного Continental GT, передает Motorauthority.

    Bentley Continental GT3
    Bentley Continental GT3

    Финальный вариант Bentley Continental GT3, разработанный для участия в гонках серии «Ле-Ман», получил еще более агрессивную внешность, чем парижский прототип 2012 года. На автомобиль установили новый передний спойлер, еще сильнее выступающий вперед передний слиттер и массивное заднее антикрыло, которое теперь крепится к крышке багажника, а не к кузову.

    Гоночный автомобиль стал примерно на 1000 килограммов легче серийного, а его модернизированный 4-литровый твин-турбо мотор V8, работающий в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac, теперь развивает 600 лошадиных сил (на 100 лошадиных сил больше, чем раньше). Агрегат избавился от лишних килограммов и получил перенастроенный блок управления.

    Крутящий момент передается на задние колеса автомобиля через карданный вал из углеродного волокна посредством шестиступенчатой секвентальной трансмисси Xtrac с дифференциалом повышенного трения. Инженеры Bentley, работавшие совместно со специалистами мотоспортивной команды M-Sport, объединили их в едином корпусе для оптимального распределения веса по осям — 52:48. Снаряженная масса гоночного Continental составила всего 1300 килограммов.

    Не пропустите:Лучшие электрокары и гибриды 2018 модельного года

    Автомобиль получил спортивную независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, регулируемые в четырех положениях гоночные амортизаторы и гидроусилитель руля. Торможение обеспечивают вентилируемые железные диски в сочетании с шестипоршневыми суппортами на передней оси и четырехпоршневыми – на задней. На колесах установлены 18-дюймовые колесные диски OZ Racing и гоночные шины.

    Обвес кузова Bentley Continental GT3 сделан из карбона. Инженеры Bentley говорят, что аэродинамические элементы позволили резко сократить сопротивление воздуха, увеличить прижимную силу и повысить охлаждение двигателя и тормозных механизмов.

    Внутри у автомобиля появился полный каркас безопасности, гоночные сиденья Sparco и огнетушитель.

    Дорожные испытания Bentley Continental GT3 начнутся осенью 2013 года. В 2014 года автомобиль примет участие в европейских гонках FIA Blancpain Series, где ему предстоит сразиться с McLaren 12C GT3, Mercedes-Benz SLS AMG GT3 и новым Lamborghini Gallardo GT3.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине