Халстеду принадлежит инженерная компания HAL, которая устанавливала моторы Ford V8 на автомобили De Tomaso и выпускала собственный гоночный автомобиль Pantera. Недавно HAL презентовала концепт-кар Holden Monaro, оснащенный 7-литровым V8 от Chevrolet Corvette Z06 предыдущего поколения.
Тот же мотор, LS7 V8, будет использоваться и для будущего гиперкара, но в двух экземплярах: Халстед планирует соединить два мотора под углом 45 градусов. Причем, в отличие от Veyron, в котором подобная конструкция использует один коленчатый вал, моторы австралийского гиперкара сохранят два отдельных коленвала. По словам Холстеда, «подружить» их с одной шестиступенчатой секвентальной коробкой передач позволит особая раздаточная коробка.
Мощность итоговой 14-литровой конструкции должна составить 1200 лошадиных сил. Все они будут толкать задние колеса посредством секвентальной трансмиссии с дифференциалом повышенного трения.
В основе гиперкара будет лежать легкий карбоновый монокок. Для кузовных панелей австралийцы намерены использовать углеволокно и кевлар.
Дизайнеры HAL уже опубликовали несколько предварительных эскизов новинки, вдохновленных внешностью суперкара Ferrari F1 и современных Maserati (например, спереди автомобиль напоминает Maserati GranTurismo). Водительское сиденье установлено по центру салона модели, а пассажирские места расположены сзади по обе стороны от водителя. Вместо двери дизайнеры предлагают оснастить автомобиль сдвижным куполом как у реактивных истребителей.
Финальный вариант модели планируется представить в 2016 году на выставке хот-родов Detroit Autorama в Детройте. На этом мероприятии Халстед намерен выиграть престижный приз Ridler Award. Если новинка привлечет интерес потенциальных покупателей и инвесторов, она будет запущена в серию. При этом 67-летний австралиец подчеркивает, что создание машины для него – не бизнес, а развлечение.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram