Новый хэтчбек сохранил привычный для модели силуэт, но его дизайн стал более резким и сложным. Оформление задней части хэтчбека, особенно форма его задних фонарей, теперь напоминает дизайн некоторых моделей Volvo. Салон новинки также может похвастаться более совершенной геометрией и сложностью форм.
Кроме того, технологическое оснащение Honda Fit стало богаче. В частности, для новинки стал доступен сенсорный экран на центральной консоли.
В Японии маленький хэтчбек будет оснащаться тремя вариантами силовых установок: 1,.3-литровым мотором мощностью 100 лошадиных сил, 1,5-литровым 132-сильным агрегатом и гибридной силовой установкой, в которой за подзарядку аккумуляторов во время движения отвечает 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона.
Honda Fit Hybrid станет первой серийной моделью, оснащенной новой системой японского автопроизводителя Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive (i-DCD). Эта гибридная система состоит из 1,5-литрового ДВС, семидиапазонной трансмиссии DCT с двойным сцеплением, встроенного в нее мотора и размещенного на блоке литий-ионных батарей узла IPU (Intelligent Power Unit — «интеллектуальный блок питания», состоящий из инвертора и системы управления двигателем).
По данным Honda, новый Fit станет более, чем на 35 процентов экономичнее предшественника. Модель станет расходовать всего 2,7 литра топлива на сто километров в смешанном цикле.
Система имеет три режима работы и функцию, автоматически включающую и выключающую ДВС в зависимости от дорожной ситуации.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram