Новый открытый автомобиль будет построен на платформе Mazda MX-5 нового поколения, а его производство планируется развернуть в Японии, на одном предприятии с японским родстером. При этом японская модель выйдет на девять месяцев раньше британской.
Работа над внешностью будущего спайдера Alfa Romeo, которая ведется в главном дизайн-центре Fiat Centro Stile под руководтвом Марко Тенконе при участии японской студии Mazda, уже почти завершена. Ателье Pininfarina, часто помогающее Alfa Romeo с разработкой стиля новых моделей, на этот раз в процессе не участвовало, не смотря на то, что именно ее дизайнеры трудились над дизайном оригинального Duetto 1960-х годов и концепта 2010 года 2uettottanta concept.
По словам инсайдеров, новый спорткар позаимствует стилистику 2uettottanta и «не получит ретро-дизайн», поскольку цель Alfa Romeo – выпустить современную модель, способную встать в один ряд с новым Alfa Romeo 4C. При этом Spider точно не получит весьма спорных «паучьих» передних фар купе.
Новый Mazda MX-5 и Alfa Romeo Spider будут использовать одни и те же передний и задний мосты, общее расположение двигателя и одинаковые ветровые стекла. Оба они будут достигать около 4 метров в длину и 1,7 метра в ширину, но британский спорткар все же станет на несколько сантиметров длиннее. Снаряженная масса моделей составит около 1000 — 1100 килограммов благодаря широкому использованию тонких высокопрочных сталей в конструкции кузова.
Форма кузова моделей будет различаться. Кроме того, машины оснастят разными моторами. В случае со Spider это будет 1,4-литровый турбоагрегат TB MultiAir, доступный для модели Giulietta. На ней его отдача составляет 120 или 170 лошадиных сил, но для Spider он будет дополнительно форсирован. В паре с ним станет работать шестиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.
Для оснащения Alfa Romeo Spider этим мотором его придется модернизировать под продольную схему установки двигателя, которую получит автомобиль.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram