Подзаряжаемый гибрид, описываемый как «самый прогрессивный спорткар современности», получил короткие свесы, удлиненную крышу и оптимизированные с точки зрения аэродинамики 20-дюймовые кованые алюминиевые колесные диски. Ряд «аэродинамичеких особенностей», кроме того, снижают коэффициент лобового сопротивления BMW i8 до 0,26.
У спорткупе будет посадочная формула 2+2 с сиденьями, обтянутыми неокрашенной темной кожей.
Силовая установка автомобиля состоит из 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового мотора TwinPower Turbo, развивающего 231 лошадиную силу (320 Нм) и электродвигателя мощностью 131 лошадиная сила (250 Нм). Электромотор отвечает за вращение передних колес, а ДВС приводит в движение задние. Агрегаты могут работать как независимо друг от друга, так и в паре, суммарно развивая 362 лошадиные силы и 570 Нм крутящего момента.
Новинка способна ускоряться с места до ста километров в час менее чем за 4,5 секунды, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Гибрид расходует менее 2,5 литров бензина на сто километров движения в смешанном цикле при уровне выбросов CO2, не достигающем и 59 граммов на километр.
На одной электротяге i8 способен проехать до 35 километров. Полностью разряженные батареи можно зарядить менее, чем за 2 часа при помощи специальной зарядной станции BMW i Wallbox. При использовании обычной розетки на это уходит на час больше времени.
Модель весит всего 1490 килограммов. Она построена на новой архитектуре LifeDrive, предполагающей использование в конструкции пассажирского отсека углеволокна и углепластика, опор приборной панели из магния, а также алюминиевых болтов. Последние весят на 45 процентов легче, чем аналогичные компоненты из стали. Снижению веса автомобиля способствует и применение химически закаленного стекла, подобного тому, что используется для смартфонов. В BMW говорят, что такое остекление весит на 50 процентов меньше обычного.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram