Рестайлинг более всего затронул переднюю часть модели, где появилась новая фирменная решетка радиатора, другой бампер, фары дневного света со светодиодными включениями, пересмотренные задние фонари и другой дизайн заднего бампера. На колесах появились новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Изменения салона ограничены использованием других отделочных материалов и появлением новой информационно-развлекательной системы с восьмидюймовым тачскрином.
Кроме того, для автомобиля стал доступен опциональный пакет Premium Package, включающий обивку сидений перфорированной кожей, передние кресла с обогревом и вентиляцией, трехзонный климат-контроль, GPS-навигацию и парковочный ассистент Intuitive Parking Assist.
В число технических новшеств также вошли аптируемая пневмоподвеска и система слежения за «мертвыми зонами» с функцией оповещения об объектах позади автомобиля, движущихся в перпендикулярном направлении.
Полноприводный внедорожник приводится в движение 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 305 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 445 Нм. При работе с шестиступенчатым «автоматом» и межосевым самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Torsen этот агрегат расходует 15,6 литра на сто километров при движении по городу и 11,7 литра на каждые сто километров на шоссе.
Ранее сообщалось, что в 2016 году на смену рамному внедорожнику Lexus GX придет кроссовер с несущим кузовом. В основу модели может лечь платформа от седана IS.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram