Прототип станет на 200 килограммов легче стандартного хэтчбека 208, оснащенного литровым мотором VTi. Таким образом, снаряженная масса гибрида составляет 775 килограммов. От бензиновой модели он отличается видеокамерами вместо боковых зеркал заднего вида, задним диффузором, оптимизированными с точки зрения аэродинамики 19-дюймовыми легкосплавными дисками с узкими шинами и более крупными тормозными дисками.
Все кузовные панели хэтчбека были заменены на углепластиковые детали, испытанные в аэродинамической трубе. В роли передней и задней подвесок автомобиля выступают «лезвия» из стекловолокна, действующие как поперечные рычаги, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости вместе взятые.
Гибридный модуль, включающий комплект литий-ионных аккумуляторов из 90 ячеек, был взят из гоночного автомобиля 908 Hybrid 4 Le Mans. После оптимизации под дорожную модель электродвигатель, размещенный за пятиступенчатым «полуавтоматом» EGC, стал развивать 40 лошадиных сил. На одной электротяге модель способна проехать до 19 километров.
В роли ДВС выступает работающий по циклу Аткинсона 1,2-литровый бензиновый мотор с гоночными головками цилиндров и алмазоподобным углеродным наноструктурированным покрытием для более плавного хода. Вместо стандартного бензобака 208 Hybrid FE получит менее вместительный 20-литровый.
Автомобиль, разработанный Peugeot sport совместно с нефтяной компанией Total, способен разогнаться с места до 100 лошадиных сил за 7 секунд. Средний расход топлива модели составляет 2,1 литра на сто километров, а уровень выбросов CO2 – 49 граммов на километр.
Выпускать подобный автомобиль серийно в компании пока не планируют.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram