Работу модели все еще находящейся в стадии разработки, обеспечивает множество сенсоров, в том числе стерео камера, цветная камера для считывания сигналов светофора и панорамную камеру, которая сопоставляет получаемую информацию с планами местности и определяет точное положение машины по особым ориентирам. Автомобиль также оборудован четырьмя системами ближней радиолокации и тремя дальними радиолокационными системами.
Помимо этого, компьютер сверяется с системами глобального позиционирования для определения своего местоположения, расположения препятствий и поиска свободного места для проезда. Только после того, как автомобиль рассчитает все эти параметры, он отправляется в пункт назначения.
На данный момент самым длительным маршрутом, с которым справился робокар Mercedes-Benz, стала дорога из Мангейма в Пфорцхайм. Ее длина – всего 100 километров, но автомобилю пришлось иметь дело с интенсивным трафиком, круговым движением, пешеходами, велосипедистами и трамваями.
Прототипы автономных автомобилей Mercedes-Benz проходят тестирование на трассе Bertha Benz с начала 2012 года. За рулем таких машин всегда находятся специально обученные водители, которые берут на себя управление при возникновении опасных ситуаций. Mercedes-Benz ведет запись подобных событий для дальнейшего совершенствования системы.
Тем не менее, даже в серийном варианте робокар не лишится руля и педалей и останется подконтрольным водителю на случай, если что-то пойдет не так.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram