Источники журнала докладывают, что марки заняты разработкой новой гибкой и легкой платформы, которая сможет принять любую модель от двухместного родстера до более крупного спорткара. Таким образом, шасси смогут использовать Z4 и 6-Series новых поколений, а Toyota получит возможность построить на ней преемников MR2 и Supra.
По неподтвержденной информации, автомобили получат компоновку с задним расположением мотора и кузов из армированных углеволокном композитов.
Кроме того, инсайдеры CAR Magazine говорят, что в процессе работы у компаний возникает все больше трений. Часть руководства BMW была не в восторге от запуска «экологичного» суб-бренда i, и у них есть опасение, что партнерство с Toyota нанесет еще один удар по слогану баварского автопроизводителя «The Ultimate Driving Machine» (можно перевести как «Высшее удовольствие от вождения»).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram