
Этими новостями с изданием Motoring.com.au поделился Петер Вольф, глава продуктовой линейки больших автомобилей. Он не стал раскрывать сроков появления модели, но уточнил, что это точно не произойдет в 2014 году. Таким образом, начала продаж гибридной версии X5 следует ожидать через два-три года.
Нерасторопность BMW объясняется необходимостью разработать по-настоящему эффективную упаковку блока аккумуляторных батарей. Глобальная стратегия EfficientDynamics подразумевает, что в линейке BMW появятся гибридные версии для каждого семейства моделей. Это условие уже выполнено для семейств 3-, 5- и 7-Series. Кроме того, BMW уже представила серийные варианты электрокара i3 и гибридного спорткара i8.
Полноприводный прототип BMW X5 eDrive оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из бензиновой «турбочетверки» TwinPower Turbo, электромотора мощностью 95 лошадиных сил и литий-ионных аккумуляторов, размещенных под полом багажника. Модель способна набирать первые сто километров в час менее чем за 7 секунд.
Средний расход топлива гибрида при движении в смешанном цикле составляет 3,8 литра на сто километров, а уровень выбросов CO2 – менее 90 граммов на километр. Кроме того, гибридный кроссовер может проехать до 30 километров на одной электротяге с максимальной скоростью 120 километров в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram