Четвертое поколение Mercedes-Benz C-Class сможет предложить пассажирам революционную систему кондиционирования воздуха, опирающуюся на данные GPS и автоматически включающую режим рециркуляции при въезде в тоннель. В сиденье переднего пассажира встроен специальный сенсор, способный самостоятельно определить установку детского кресла и отключить подушку безопасности.
Информационно-развлекательная система автомобиля использует 7-дюймовый отдельно стоящий экран или опциональный 8,4-дюймовый цветной монитор с проекционным дисплеем и сенсорным контроллером. Сам салон отделан премиальными материалами и оформлен в духе других новейших моделей марки.
Mercedes-Benz утверждает, что новый C-Class может похвастаться «лучшим в классе весом» (модель стала на 100 килограммов легче предшественника) и «непревзойденной» структурной целостностью. Сниженная масса сделала автомобиль на 20 процентов экономичнее, чем раньше, при сохранении мощности.
В зависимости от мотора C-Class можно будет заказать с пневмоподвеской Airmatic, имеющей 4 режима работы амортизаторов: комфортный, экологичный, спортивный и самый экстремальный «Sport Plus». На больших скоростях автомобиль сможет самостоятельно «прижиматься» к дороге, улучшая свои аэродинамические характеристики.
Минивэн Mercedes-Benz V-Class задумывается как высококлассная замена модели Viano и плохо продающемуся семейству R-Class. Предполагается, что топовая модификация модели, доступная для корпоративных клиентов, получи имя Vito.
Судя по фотографиям, автомобиль получит премиальную отделку салона со вставками из дерева, кожаной обивкой шоколадного цвета и металлическими акцентами. Конфигурация интерьера была максимально приближена ко внутреннему убранству последних легковых автомобилей марки.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram