Каул пообещал, что новинка будет очень близка к своему прототипу, особенно в плане дизайна экстерьера. При этом серийное купе станет на 30 миллиметров выше и на 20 миллиметров уже концепта.
Что касается оформления передней части купе, в нем станет «меньше от акульего носа», а центр носового конуса «незначительно» приподнимется. Наконец, от 21-дюймовых легкосплавных колесных дисков решено было отказаться в пользу 20-дюймовых.
Интерьер модели ожидают куда более значительные изменения, хотя общая архитектура будет сохранена. В салоне по-прежнему можно будет найти двойные 12,3-дюймовые дисплеи, переключатели на центральной консоли и большинство кнопок на двери. При этом алюминиевая отделка дверных панелей и дизайн воздуховодов точно останутся лишь на конецептуальной модели, поскольку были разработаны исключительно для нее.
Вскоре после выхода на рынок купе S-Class Coupe, Mercedes-Benz представит кабриолет, построенный на его базе.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram