Рестайлинговая модель будет выпускаться в двух версиях: в городском и внедорожном вариантах. Друг от друга их можно будет отличить по дизайну решетки радиатора, форме бамперов, дизайну колесных дисков и оформлению рейлингов на крыше. Внедорожный Yeti получил защиту кузова из неокрашенного пластика, тогда как у городской модели низ окрашен в цвет кузова.
Кроссовер получил трансформируемый салон с задними боковыми креслами, способными двигаться в продольной и поперечной плоскостях. Центральное кресло заднего ряда можно демонтировать, превратив салон в четырехместный. Объем багажника Yeti достиг 405 литров (1760 литров при сложенных задних сидениях). У модели появились новые материалы и цвета отделки салона, другой трехспицевый руль и новые декоративные накладки на передней панели.
Новый Yeti будет предлагаться с бензиновыми и дизельными турбомоторами, оснащенными системой непосредственного впрыска топлива, мощностью от 105 до 152 лошадиных сил. В пару к ним будут устанавливаться шестиступенчатая «механика», и роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями (шесть или семь ступеней). Опциональный полный привод обеспечиваетмуфта Haldex пятого поколения.
Кроссовер Skoda Yeti впервые получит систему помощи при парковке Optical Parking Assistant с камерой заднего вида и функцией полностью автоматической параллельной парковки, а также систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. В оснащение модели также войдут подушки безопасности (до девяти штук), система стабилизации ESC, антиблокировочная система тормозов ABS с функцией помощи при торможении Break Assist и опциональная функция подсветки поворотов в противотуманных фарах.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram