Новинка будет построена на новом шасси Axle Forward Layout (AFL), обеспечивающем лучшую управляемость и стабильность. Как следует из названия платформы, передняя ось в ней сильнее выдвинута вперед, а двигатель установлен ниже и отодвинут немного назад. По словам источника Motoring, это обеспечивает лучшее распределение веса модели по осям.
Помимо этого, седан получит контроль вектора тяги, индивидуально распределяющий тормозное усилие. Топовый седан можно будет отличить по более широкому и агрессивному обвесу кузова, увеличенному заднему спойлеру и перенастроенной подвеске.
Ранее сообщалось, что Subaru WRX получит двухлитровую «турбочетверку», а WRX STi — 2,5-литровый турбомотор, однако, по данным Motoring, для спортседана в любой модификации будет доступен только последний двигатель. На базовой модели он будет развивать 265 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента, а на топовой – 304 лошадиные силы и 393 Нм крутящего момента.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram