В новую линейку войдет литровый трехцилиндровый агрегат и две «турбочетверки» объемом 1,5 и 2 литра. Все агрегаты используют технологии переменного движения клапанов, прямого впрыска и непосредственного сжигания в кипящем слое. Помимо этого, инженеры Honda провели работы по снижению силы трения в двигателе.
Согласно официальному пресс-релизу, новые агрегаты получат «лучшую в классе отдачу и экологические показатели». Линейка VTEC Turbo предназначается для установки на глобальные модели марки.
Как предполагает Carscoops, одним из этих агрегатов станет двухлитровый двигатель VTEC Turbo, развивающий более 280 лошадиных сил. Именно такой мотор появится под капотом «заряженного» хэтчбека Civic Type R, чей дебют на европейском рынке ожидается в 2015 году.
Помимо этого, Honda пообещала в скором времени представить восьмиступенчатую роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением и преобразователем крутящего момента. Коробка, предназначающаяся для поперечной установки, будет использоваться для крупных и мощных моделей линейки Acura и топовых Honda. Трансформатор призван компенсировать типичные недостатки «роботов»: низкую скорость понижения передач и разрывы потока мощности, передаваемой от двигателя к колесам.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram