Автомобиль с габаритными размерами 4370 миллиметров в длину, 1870 миллиметров в ширину и 1570 миллиметров в высоту может вскоре прийти на смену кроссоверу ASX. В этом случае главным конкурентом серийного XR-PHEV станет Range Rover Evoque.
В Mitsubishi говорят, что при разработке XR-PHEV их главной целью было создать проворную и хорошо управляемую машину с «купеобразным» стилем. Этой цели служит покатая линия крыши с панорамным остеклением, заканчивающаяся задним спойлером, черные стойки кузова и спрятанные дверные ручки, скрывающие наличие второй пары дверей.
Модель получила оформление передней части кузова в новом фирменном стиле Mitsubishi с узкими светодиодными фарами, «вытекающими» из решетки радиатора, динамичный силуэт и большие С-образные задние фонари, тянущиеся от дверных ручек задних дверей до крыши, создавая эффект «двойного заднего спойлера». Колеса украшены двухцветными легкосплавными дисками большого диаметра.
В движение модель приводится бензин-электрической силовой установкой с возможностью подзарядки от электросети, состоящей из 1,1-литрового трехцилиндрового турбомотора с непосредственным впрыском топлива и высокопроизводительного электродвигателя с 10-киловаттным стартер-генератором с ременным приводом. Суммарная отдача системы составляет 136 лошадиных сил, а средний расход топлива – 4,15 литра на сто километров. На одной электротяге модель способна проехать до 85 километров.
Если кроссовер будет запущен в серию, гибридная система станет лишь одной из доступных для модели силовых установок.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram