Главным изменением внешности автомобиля стала замена прежней решетки радиатора на новую «веретенообразную». Помимо этого, модель сменила задний бампер, задние фонари и антенну в виде акульего плавника на крыше. Кузов теперь может быть окрашен эмалью 11 разных цветов, устойчивой к появлению царапин и обладающей самовосстанавливающимся верхним слоем.
Жесткость кузова хэтчбека 2014 модельного года была повышена в определенных точках, для того, чтобы соблюсти баланс между удобством управления и экономичной ездой. Инженеры применили конструкционный клей и точечную сварку для соединения панелей вокруг основания передних стоек кузова, задних колесных арок и крышки багажника. Количество точек сварки для крепления задних дверей также увеличилось.
В компании говорят, что все это позволило повысить отзывчивость автомобиля, несмотря на то, что пружины и амортизаторы были перенастроены для более мягкой езды. Помимо этого, CT200h получил новый задний стабилизатор поперечной устойчивости.
За повышение комфорта пассажиров в салоне машины отвечает улучшенная шумоизоляция, ради которой инженеры внесли целых 94 изменений вроде улучшенной герметизаций отверстий в перегородках. Той же цели служат модернизированная и более тихая система впуска, а также перенастроенная схемы взаимодействия двигателя и коробки передач CVT.
В Lexus говорят, что вариатор теперь может похвастаться «более линейным наращиванием оборотов двигателя, соответствующим увеличению скорости транспортного средства», что приближает его к традиционной автоматической коробке передач.
Оснащение салона стало более премиальным как с точки зрения используемых материалов, так и в отношении технической начинки. Над центральной консолью появился новый TFT-экран, более тонкий и хорошо зафиксированный, а за рулем — 4,2-дюймовая цифровая приборная панель. Новые динамики со сверхтонкими диафрагмами сделаны из комбинации волокон бамбука, растения опала и древесного угля.
Хотя 136-сильная силовая установка CT200h была сохранена (1,8-литрый ДВС мощностью 99 лошадиных сил, 82-сильный электромотор и вариатор), экологичность модели повысилась. Автомобиль с 16-дюймовыми колесами выбрасывает 88 граммов CO2 на километр (вместо прежних 94 граммов), а с 15-дюймовыми – 82 грамма CO2 на километр (против 87 граммов на километр до рестайлинга).
Lexus CT200h в спортивной версии F-Sport отличается от стандартной модели наличием заднего спойлера, более агрессивным дизайном решетки радиатора, перенастроенным шасси и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
До британского рынка Lexus CT200h 2014 модельного года доберется к марту. Там он будет стоить от 21 тысячи 995 фунтов (35 650 долларов), передает Autocar.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram