Автомобиль оснащается тем же рядным шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 3 литра, что и «заряженная» версия седана S60. Как и в том случае, максимальная отдача агрегата составляет 350 лошадиных сил (при 5700 оборотах в минуту) и 500 Нм крутящего момента (между 2800 и 4750 оборотами в минуту). В паре с ним работает модернизированная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с функцией смены ступеней подрулевыми лепестками.
Доработки мотора включают установку турбокомпрессора с двумя «улитками» Borg Warner, нового интеркулера, а также полнопоточной выпускной системы из нержавеющей стали.
Специалисты Polestar оснастили универсал функцией быстрого старта с места launch control и полноприводной системой на основе муфты Haldex. Помимо этого, они повторно откалибровали систему контроля устойчивости и доработали подвеску, установив новые амортизаторы Ohlins.
В результате 1822-килограммовому универсалу (на 130 килограммов тяжелее стандартной модели) требуется всего 4,9 секунды для ускорения с места до ста километров в час. С нуля до двухсот километров в час Volvo V60 Polestar разгоняется за 17,7 секунды, а с 80 до 120 километров в час – за 4,7 секунды. Максимальная скорость модели ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
За торможение отвечают шестипоршневые суппорты с плавающими и вентилируемыми тормозными дисками Brembo размером 371x32 миллиметра спереди и вентилируемыми дисками 302x22 миллиметра сзади. На колеса установлены 20-дюймовые легкосплавные диски ET53 Polestar и шины размерности 245/35 R20.
Снаружи Volvo V60 Polestar можно узнать по новому переднему сплиттеру, заднему спойдеру и диффузору. Внутри появились более удобные спортивные сиденья с боковой поддержкой и спортивное рулевое колесо.
Универсал V60 Polestar будет продаваться по всему миру, начиная с лета 2014 года. Скорее всего, выпуск модели будет ограниченным.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram