Иск был подан после презентации гоночного прототипа Nissan ZEOD RC и концептуального электрокара BladeGlider. Последний служил предвестником аналогичной серийной модели, что и стало последней каплей для DeltaWing Racing, создателей концепции автомобиля в форме треугольного крыла.
Как сообщает Automotive News, управляющий партнер DeltaWing Дон Пэноз вложил миллионы долларов в разработку клиновидных машин и построил две концепции, которые собирается предлагать автопроизводителям.
В DeltaWing Racing считают, что Nissan намеренно скопировала концепцию клиновидной машины, увидев ее потенциал. В марте 2012 года японская марка присоединилась к проекту DeltaWing, а затем покинула его менее, чем через год.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram