Самым дорогим предложением Volvo, включающим тот же мотор Drive-E T5, станет большой седан Volvo S80 в люксовой комплектации Executive стоимостью 1 миллион 849 тысяч рублей.
Помимо бензинового агрегата, Volvo обещает вывести на российский рынок новый четырехцилиндровый дизель: 181-сильный агрегат D4, который будет устанавливаться на универсал повышенной проходимости XC70.
Прием заказов на переднеприводные версии S60, S80 и XC60 с мотором T5 и XC70 с мотором D4 уже открыт. Производство автомобилей для России начнется в январе 2014 года, а первые поставки намечены на февраль.
Стоимость остальной линейки Volvo 2014 модельного года в России не изменится. Базовый 150-сильный седан Volvo S60 по-прежнему буде продаваться за 1 миллион 99 тысяч рублей, а кроссовер XC60 с 136-сильным дизелем – за 1 миллион 539 тысяч рублей.
Четырехцилиндровые двигатели Drive-E нового поколения значительно превосходят предшественников по показателям топливной экономичности и уровня вредных выбросов. Например, Volvo S60 c 245-сильным T5 и 8-ступенчатым «автоматом» расходует всего 6 литров на 100 километров в смешанном режиме движения, выбрасывая не более 139 граммов CO2 на километр.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram