
Премьера необычного прототипа состоялась в ноябре 2013 года на автосалоне в Токио. Разработчики утверждают, что архитектура Nissan BladeGlider обеспечивает модели непревзойденную управляемость. Уже в ходе премьеры представители Nissan обещали довести концепт до серийного производства.
В беседе с журналистами Car Палмер уточнил, что производство футуристического спорткара занесено в среднесрочный план компании.
Трехместный прототип с посадочной формулой 1+2 получил распределение веса по осям в пропорции 30:70. В обоих задних колесах модели находятся встроенные электромоторы, а в задней части кузова – блок литий-ионных аккумуляторов. Ширина передней колеи BladeGlider составляет всего один метр, тогда как расстояние между задними колесами почти втрое больше.
Между тем, в декабре 2013 года команда DeltaWing Racing, пионер в области создания автомобилей с клиновидной формой кузова, уже обратилась в суд с требованием запретить Nissan производство подобных автомобилей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram