Система работает на базе камеры с высоким разрешением и радара, работающего в миллиметровом диапазоне. Эти устройства передают информацию компьютеру, который распознает на дороге пешехода и может экстренно затормозить или полностью остановить автомобиль.
Представители компании утверждают, что их система предотвращения наезда на пешехода способна вдвое быстрее оценить опасную ситуацию и отреагировать на нее, чем аналоги у конкурентов. Например, система автоматического экстренного торможения у Subaru, реагирующая на автомобили, пешеходов и велосипедистов, работает на скоростях до 50 километров в час, а у Toyota – до 40 километров в час.
Первой моделью, на которой появится новинка, станет седан Legend. Затем систему начнут устанавливать на другие автомобили из линейки Honda.
Ранее похожую систему представила компания. Электроника способна распознавать автомобили, пешеходов, велосипедистов и стоп-сигналы на машинах впереди. Однако функция предотвращения наезда на пешеходов, способная автоматически замедлить автомобиль до полной остановки, работает только до 50 километров в час. Аналогичная система у «Тойоты» работает на скорости до 40 километров час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram